Поиск работы С чего начать?

Как найти работу или работников в Латвии
Frenkiss
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр, 2008

Поиск работы С чего начать?

Сообщение Frenkiss » 20 апр, 2008

Добрый день! Прошу откликнуться тех, кто переехал в Ригу к мужу и смог найти или ищет работу. У меня диплом Ленинградского финансово-экономического института, в Петербурге я работаю экономистом, но найти работу по специальности в Риге, без знания языка (на курсы иду сразу, как только перееду) понимаю, что невозможно. Пожалуйста, пишите мне в plus_ha@mail.ru, очень нужна помощь!

Fatinia
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 17 апр, 2008
Откуда: Рига-Москва

Re: Поиск работы С чего начать?

Сообщение Fatinia » 21 апр, 2008

Frenkiss писал(а):Добрый день! Прошу откликнуться тех, кто переехал в Ригу к мужу и смог найти или ищет работу. У меня диплом Ленинградского финансово-экономического института, в Петербурге я работаю экономистом, но найти работу по специальности в Риге, без знания языка (на курсы иду сразу, как только перееду) понимаю, что невозможно. Пожалуйста, пишите мне в plus_ha@mail.ru, очень нужна помощь!

У меня такая же проблема, но пока ни ответов, ни помощи на форуме я не нашла.

mariina
Опытный путешественник
Опытный путешественник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 окт, 2007

о работе

Сообщение mariina » 22 апр, 2008

для поиска работы в Латвии существует несколько сайтов, вот некоторые из них: www.ss.lv \ www.reklama.lv \ cv.lv