ВНЖ или ПМЖ

Обсуждение ВНЖ до 2011 года.
MARVIN
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 мар, 2005
Откуда: Kiev

ВНЖ или ПМЖ

Сообщение MARVIN » 21 мар, 2005

Добрый день!
Я новичок на Вашем форуме.
Моя супруга гражданка Латвии - вот мы и решили поехать в Латвию :lol:
Позвонил сегодня в посольство в Киеве, они меня вежливо послали на www.pmlp.gov.lv
Вот тут то мы и столкнулись с рядом вопросов:
1. В анкете http://www.udgm.gov.lv/?_p=375&menu__id=12
для получения ВНЖ есть и пункт который указывает на "какой срок вы планируете остаться в Латвии?" 1 год, 2... и ПМЖ,
так что действительно я могу сразу подавать на ПМЖ?
2. В перечне документов требуют документ для подтверждения необходимого прожиточного минимума.
Это имеется ввиду банковский стейтмент? Да и какой же этот минимум?
3. Также нужен документ, подтверждающий место жительства в Латвии,
если у нас пока нет там недвижимости, каким может быть этот документ? Письмо от супруги что я буду проживать у нее?
А если мы просто будем снимать квартиру?

Буду крайне благодарен Вашим ответам.
Спасибо.

Аватара пользователя
Milli
Знаток
Знаток
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен, 2004
Откуда: Рига
Контактная информация:

Сообщение Milli » 22 мар, 2005

Доброго времени суток, Марвин.
Попробую Вам помочь.
1. При первой подаче документов вид на жительство выдаётся на 1 год.
http://www.udgm.gov.lv/?_p=110&menu__id=12
По идее – этот срок и нужно писать в анкете. Впрочем, я сама ещё буду уточнять.
2. Прожиточный минимум в Латвии на январь 2005 года составлял 92 Ls в месяц. У Вас должна быть: либо работа, которая приносит Вам доход в 92 Ls чистыми, либо банковский счёт, на котором будет находиться сумма 1104 Ls. Есть ещё вариант: Вы живёте на зарплату жены, которая составляет 184 Ls в месяц (из того же расчёта – 92 на человека). Соответственно: у Вас на руках будет либо справка с места работы, либо из банка.