Страница 23 из 25

Добавлено: 07 дек, 2013
Алексеич
Ближе к НГ подцепят, как обычно, ещё несколько вагонов и билеты появятся ,так уже много раз было....либо кто то сдаст билеты, как Валерий, по разным обстоятельствам..

Добавлено: 02 фев, 2014
Игорь.
Только что прилетел из Риги. Туда-обратно около 7 тыр на Трансаэро из Внуково, на плацкарт в один конец в дырявом вагоне с сомнительным сервисом в один конец более 4 тыр. Выбирайте.

Добавлено: 13 авг, 2014
Мурыч
А что случилось со вторым поездом? Санкции?

Добавлено: 13 авг, 2014
puteshestvennik61
Игорь, Вы , по всей видимости, покупали билеты заблаговременно.
Я за такую цену авиабилетов не вижу (если их искать недели за 3 до вылета, то стоимость на 1 человека в оба конца 11 тыс +-)

Добавлено: 13 авг, 2014
Alex2012
Это сообщение было датировано еще 2 февраля, а зимой и за 6 тысяч можно найти ...

Добавлено: 13 авг, 2014
rigaismylove
Мурыч писал(а):А что случилось со вторым поездом? Санкции?


Причем тут санкции? Он давно уже ходит как дополнительный, по особому расписанию.

Добавлено: 13 авг, 2014
miha polak
puteshestvennik61, мы 8 сентября летим в Ригу за 2800 . При таких ценах мы решили изменить автобусу :)

Добавлено: 14 авг, 2014
Мурыч
rigaismylove писал(а):
Мурыч писал(а):А что случилось со вторым поездом? Санкции?


Причем тут санкции? Он давно уже ходит как дополнительный, по особому расписанию.

Так летом вроде все три месяца бегает... или не три? Я как то в этом году не обратил внимания.

Добавлено: 14 авг, 2014
Alle
Я видела в расписании только Латвияс экспресс. Зато вагонов в нем побольше, чем обычно.

Добавлено: 14 авг, 2014
rigaismylove
Мурыч, они смотрят по заполняемости, много народу - добавляют вагоны, очень много - пускают дополн.поезд. Так например в НГ было. А раньше когда-то - да, он все лето ходил.

Добавлено: 16 авг, 2014
Алексеич
Родственник ехал недавно на таком поезде к которому прицепили несколько вагонов ...мрак полный....прицепные вагоны старые ржавые.со старыми деревяными окнами, кондиционера нет.плацкарт ещё кое как он выдержал .. выходили в тамбур на границе охладиться..а общий вагон вообще ни в какие ворота.

Добавлено: 16 авг, 2014
Мурыч
Алексеич писал(а):Родственник ехал недавно на таком поезде к которому прицепили несколько вагонов ...мрак полный....прицепные вагоны старые ржавые.со старыми деревяными окнами, кондиционера нет.плацкарт ещё кое как он выдержал .. выходили в тамбур на границе охладиться..а общий вагон вообще ни в какие ворота.

Ну почему же ни в какие... В старые разбитые ворота вполне будет... Мне вот интересно, в РФ частично начали обновлять подвижной состав, а в цветущей европейской стране под названием Латвия, когда избавятся от такого позора, как общий вагон плацкартного типа?!

Добавлено: 17 авг, 2014
Balto
Мурыч писал(а): Мне вот интересно, в РФ частично начали обновлять подвижной состав, а в цветущей европейской стране под названием Латвия, когда избавятся от такого позора, как общий вагон плацкартного типа?!


В "цветущей европейской стране" пассажирские ж.д. перевозки уже давно не приоритет: все местные линии давно заменили автобусы - это намного мобильнее и дешевле.
А общий вагон плацкартного типа - чисто советско-ГДРовское изобретение - так и будет доживать свои дни, пока Рига связана международным ж.д. сообщением только с Москвой и Питером :roll:

Добавлено: 17 авг, 2014
Мурыч
А Минск?

Добавлено: 17 авг, 2014
Balto
А что Минск? Если туда и ездят поезда из Латвии - это все равно бывший СССР. Пока не будет потребности в регулярном ж.д. сообщении со странами Западной Европы, ничего в подвижном составе не изменится.
Латвии тратить деньги на "экспорт" не резон, пускай уж лучше тогда ЕС вкладывается, а местные прибалтийские линии вполне можно обеспечить автобусами, как и было сказано выше :?