Кто ещё хочет ехать в Ригу через Беларусь???? Велкам (((((

Состояние дороги, удобные маршруты, объезды: отчеты, советы, вопросы

Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok

Аватара пользователя
Pro
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 03 июн, 2006
Откуда: Москва-Рига-Екатеринбург
Контактная информация:

Кто ещё хочет ехать в Ригу через Беларусь???? Велкам (((((

Сообщение Pro » 12 мар, 2008

Шок! Белорусские гаишники остановили пьяного водителя щитом из легковых автомобилей с людьми-

В Белоруссии на трассе Минск - Слуцк сотрудники ГАИ остановили ехавшего на скорости 160-180 км/ч пьяного водителя, перегородив дорогу гражданскими автомобилями с людьми. В результате произошедшего ДТП различные травмы получили несколько человек, никто не погиб, сообщает telegraf.by. В ГАИ комментировать ситуацию отказываются до окончания служебной проверки. Правозащитники готовят обращение в Генпрокуратуру страны с просьбой привлечь к ответственности сотрудников ГАИ.

Инцидент произошел вечером 2 марта. Как рассказали находившиеся в "живом щите" водители, нарушителя на автомобиле Volkswagen Golf остановили на восьмом километре трассы Минск - Слуцк. При этом погоня велась до этого от самого Слуцка в течение 40 минут, сообщает газета "Автобизнес-Weekly".

Водитель автомобиля Toyota RAV4 Елена Колпакова, участница происшествия, описывает случившееся так: "В тот вечер я отвезла дочь к родителям и возвращалась где-то в 21:30 домой. Ехала во втором ряду, затем перестроилась в третий. Вдруг вижу сотрудника ГАИ, останавливающего меня жезлом. Включаю правый поворот, чтобы по правилам съехать на обочину, но мне ладонью показывают остановиться в своем ряду. Остановилась, включила "аварийку", стою. Никто не подходит. Потом вижу, что в соседних рядах параллельно со мной остановили еще три автомобиля. Не прошло и минуты, вижу, как стоявший прямо передо мной инспектор ГАИ машет жезлом и бежит в сторону. И почти сразу же - очень сильный удар в заднюю часть автомобиля"

"Когда я пришла в себя, то увидела, что одна из машин - прямо передо мной - дымится. Боясь, что она вот-вот взорвется, я машинально включила заднюю передачу и сдала назад. Это был такой шок, такой ужас - словами не передать!", - рассказала женщина.

По ее словам, "никаких объяснений от работников ГАИ мы не получили, оформили всех нас как участников ДТП".

Основной удар пришелся на BMW 525, где кроме водителя Юрия Пашкевича на заднем сиденье находилась его жена и маленький ребенок. После удара вся задняя часть автомобиля сложилась в "гармошку", водитель потерял сознание.

"Если бы нас заранее предупредили, что есть такая проблема, то я бы не пожалел этого куска железа. Пусть лупит - машина застрахована. Но нам ведь даже выйти не дали! Инспектор ГАИ видел, что я не один, что со мной жена и маленький ребенок! А если бы это был не Volkswagen Golf, а какой-нибудь джип с "кенгурятником"?! Да от нас бы тогда вообще ничего не осталось!" - возмущается Юрий Пашкевич.

Как рассказал еще один участник "живого щита" водитель Алексей Береснев, у сотрудников ГАИ было два своих автомобиля. "Почему они нас подставили, а сами остались наблюдать со стороны?! Их техника дороже наших жизней?!", - возмущается мужчина.

"Когда я в конце подошел к ним, чтобы взять официальную бумагу об участии в этой "акции", меня грубо послали: мол, "ты не пострадал - вали отсюда". Никакого сочувствия или извинения. Я не пострадал?! А то, что все это произошло прямо на моих глазах и что у меня до сих пор руки трясутся от ужаса и возмущения, это не в счет?!", - отметил А.Береснев.

Участники "живого щита" обратились к адвокатам и подали жалобу прокурору города Минска с просьбой провести проверку и принять меры прокурорского реагирования с привлечением к уголовной ответственности виновных лиц, сотрудников ГАИ, умышленно создавших обстановку, опасную для их - подателей жалобы - жизней, и создавших на дороге аварийную ситуацию, повлекшую тяжкие последствия.

За пострадавших от произвола ГАИ вступилось и правозащитное объединение "Белорусский Хельсинкский Комитет". Организация готовит обращение в Генпрокуратуру страны с просьбой привлечь к ответственности сотрудников ГАИ, сообщает "Новая газета".

Комментируя действия сотрудников ГАИ, представитель организации Олег Гулак заявил, что "сотрудники ГАИ вели себя непрофессионально и незаконно, т.к. рисковали жизнями людей. Для таких случаев существуют "ежи" и другие спецсредства, служебные автомобили, в конце концов. Мы надеемся, что виновные будут наказаны".

На фото: одна из машин, попавшая в "живой щит"


http://nr2.ru/incidents/168582.html
Вложения
11.jpg
11.jpg (18 КБ) 16941 просмотр

Teuton
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 мар, 2008

Сообщение Teuton » 13 мар, 2008

Ладно пугать-то... И так мандраж перед дальней дорогой. Расскажите лучше, если есть время, поподробнее о навигации на маршруте через Невель: у меня в машине нет компьютера :oops: , поэтому буду ориентироваться по картам. Но наверняка есть на развилках и в городках всякие полезные советы, типа "у сгоревшей мусорки надо повернуть налево" и т.п., не везде же там такие красивые таблички висят, как но фото в предыдущем посте... Буду премного благодарен,
Денис

Аватара пользователя
Pro
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 03 июн, 2006
Откуда: Москва-Рига-Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Pro » 13 мар, 2008

Teuton писал(а):Расскажите лучше, если есть время, поподробнее о навигации на маршруте через Невель


Денис,
С М1 через 400 км от Москвы нужно повернуть направо (ориентир заправка Лукойл по левую руку, кстати, последняя приличная до границы). От М1 пилим всегда по главной, через 95 км. будет Велиж - городок поселкового типа, гайцы мониторят всегда, поэтому скорость 60. На мосту аккуратнее - ямы. За городом небольшой отрезок нормальной дороги, затем подъезжаем к Удвяты и едем 30-40км.ч по грунтовке до Усвят. В Усвятах шлагбаум - платная дорога (190р) на Невель. Платим в вагончике, шлагбаум поднимают - проезжаем. Первый населённый пункт довольно злой, там висит знак 40 и его бдит гаец на УАЗе, причём бдит серьёзно, лучше 40 и держать до выезда из населённого пункта. При выезде начинается нормальное покрытие платной дороги, машин почти нет. Платная заканчивается лежачим полицейским, проезжаем перекрёсток прямо на Невель. Невель сейчас весь в ямах, едем всё время по главной - прямо, проезжаем главную площадь тоже прямо, за светофором дорога заканчивается и превращается в примыкающую дорогу справа, нам направо - едем до упора, у зелёной остановки налево - выезд из города. Большой перекрёсток - нам направо на Пустошку. Едем километров 60 от Невеля, далее направо (указатель на Ригу) под мост, выезжаем на М9 и едем в сторону границы. За мостом дежурят гайцы, скорость 60. Далее ошибиться невозможно, навстречу всегда фуры. Скорость держим 90, больше - рискованно, как правило 2-3 засады с гайцами. У границы советую заправку Юкос, по правую руку.
На территории Латвии - двигаемся по указателям, дороги извилистые, но ошибиться невозможно!

Teuton
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 мар, 2008

Сообщение Teuton » 13 мар, 2008

Ну, Вы как всегда на высоте... Спасибо!!! Почти все ясно. С М1 там поворот по какому указателю? на Велиж? Или только по Лукойлу ориентироваться?
Уже в Латвии: сначала ехать по указателям на Ригу, а потом на Вентспилс искать (там есть какая-то объездная, да)?
Еще тупой вопрос: если заправляться в Латвии, нужна, естественно, только местная валюта или можно все же в Евро? И еще - там как, сначала заправляешься, потом платишь, как в остальной Европе?
И последнее: если все же ночевать, где посоветуете?
Денис

Аватара пользователя
Pro
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 03 июн, 2006
Откуда: Москва-Рига-Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Pro » 13 мар, 2008

Да, Денис, поворот, кажется на Велиж, но Лукойл - лучший ориентир )))

Вначале ехать на Ригу, иногда бывают уточняющие указатели на Екабпилс, это в ту же сторону.

Заправляют только за латы или с карточки снимают по курсу. Лучше наличных немного поменять в Москве.
Да, вначале залил сколько надо, потом расплатился в кассе, назвал также номер колонки и бензин. На некоторых заправках после 23.00 надо вначале оплатить, боятся наверное. Советую Statoil.
В принципе, российского бензина(юкосовского) должно хватить до Вентспилса.

Вы въезжаете в Ригу по улице Маскавас, у строящегося Южного моста держимся левой стороны. Маскавас переходит в Краста. Далее нужно заехать на Островной мост(по схеме) и всё прямо в сторону Юрмалы. Как только будет знак Юрмала, уходим вправо по знаку на Вентспилс и Тукумс. Далее всё прямо до Вентспилса.

С ночёвкой так, мотели на трассе от границы до Риги есть, прямо на трассе, сам не ночевал в них, но перекусить останавливался, всё прилично.
Можно воспользоваться вот этой картой, там все места ночёвок обозначены по всей Прибалтике:
http://www.celotajs.lv/cont/cntr/destination_ru.html
Вложения
Карта-Риги.jpg
развязка Рига-Юрмала
Карта-Риги.jpg (110.6 КБ) 16899 просмотров

Аватара пользователя
Pro
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 03 июн, 2006
Откуда: Москва-Рига-Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Pro » 13 мар, 2008

Про пересечение границы, я тут кажется постил:

http://www.meeting.lv/phpBB2/viewtopic. ... 1%E0%F3%EC

Teuton
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 мар, 2008

Сообщение Teuton » 13 мар, 2008

Спасибо, золотой Вы наш!!!
Денис


Вернуться в «Дорога, состояние дороги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость