Собираюсь В Латвию на машине 27.12.08
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
И зачем переть из ЮЗАО до М9? Короче получается по Киевке до М1 и по идеальной дороге через родной город Смоленск (можно заехать отдохнуть и перекусить) на Лиозно. Получается короче и быстрее. Правда дороже на 750 рублей, но если вы считаете, что 20 л. на 100 км.(оторопь берет при одной мысли ) не дорого, то и этих денег вы не заметите. Я на ОКЕ 5 раз ездил по М9 и ничего, все нормально. Приятной дороги!
Вообще, кто нибудь не так давно ездил по М9? Поделитесь насколько хороша/плоха дорога????? А то мы тут споры ,заочные, хорошо или плохо, а реальное состояние дел интересно послушать от проеехавших именно там и сейчас.
Вальдемар! насчет перекусить-переночевать в Лиозно можно поподробней?
Вальдемар! насчет перекусить-переночевать в Лиозно можно поподробней?
Последний раз редактировалось Алексеич 23 ноя, 2008, всего редактировалось 1 раз.
Я вообще приверженец М9, а уж сейчас когда реально мерзкий участок практически весь заасфальтировали, мелкие выбоинки полхой дороги в тв. области - фигня даже моему аппарату, а уж Патриоту должно быть совсем фиолетово.
Но зимой я бы НЕ поехал по М9 именно в связи с возможностями вылета и проблемами с обгоном фур которых нет, когда нет снега. М1 - широкая и спокойная трасса. Снег там не страшен. В белоруссии в общем-то тоже всё Ок. Гайцы, которых нет на М9 зимой, на М1 не парят, поскольку скорость никак не 140-170 как я по М9 летом (правда с белтрониксом, который среднестатистического гайца видит километра за 2-3). А М9 - узкая двухполоска с отвратительными обочинами. Зимой, особенно если случится много снега ехать по ней будет противно даже на Патриоте. На дизельном крузаке прадо в 2006-м было противно.
А разница - около 90 км.
Но зимой я бы НЕ поехал по М9 именно в связи с возможностями вылета и проблемами с обгоном фур которых нет, когда нет снега. М1 - широкая и спокойная трасса. Снег там не страшен. В белоруссии в общем-то тоже всё Ок. Гайцы, которых нет на М9 зимой, на М1 не парят, поскольку скорость никак не 140-170 как я по М9 летом (правда с белтрониксом, который среднестатистического гайца видит километра за 2-3). А М9 - узкая двухполоска с отвратительными обочинами. Зимой, особенно если случится много снега ехать по ней будет противно даже на Патриоте. На дизельном крузаке прадо в 2006-м было противно.
А разница - около 90 км.
misha527 писал(а):Для информации: если машина тонирована, тоже будут траблы.AndrewD писал(а):Спасибо "Колесо" моя грин карт не предусмотривает поездок по белорусии...
на прошлых выходных поставил нетонированные стекла передних дверей (этого я так понимаю достаточно)
Алексеич
Этот маршрут тоже не советую,дорога еще уже и коварней ,кроме того там участок платной дороги 190 рубл.кажется,легче через Беларуссию,грин карта не очень дорогая ,но за транзит нужно 5 долларов в любой валюте отдать по любому.
Значит вариант 1 - только М9 раз там тоже плохая дорога да и платная
Для Латвии безусловно, сам так ездил, все передние стекла нетонированы, а сзади как положено.AndrewD писал(а):misha527 писал(а):Для информации: если машина тонирована, тоже будут траблы.AndrewD писал(а):Спасибо "Колесо" моя грин карт не предусмотривает поездок по белорусии...
на прошлых выходных поставил нетонированные стекла передних дверей (этого я так понимаю достаточно)
А вот в Белоруссии насколько я читал в инете перед поездкой вообще любая тонировка под запретом. Поэтому я туда даже дергаться летом не стал.
Вернуться в «Дорога, состояние дороги»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя