10 литров бензина в канистре через границу
Модераторы: Irinelli, ~*An*~, Shmurok
Dipol, а на основании чего, собственно, не пускают?
На сайте Латвийской Таможни (Служба госдоходов) черным по белому написано:
"При въезде в Латвию из страны, не являющейся членом Европейского Союза, например, США, России и др... без уплаты налогов разрешается ввозить...
Нефтепродукты (горючее):
в стандартной емкости для горючего транспортного средства;
в переносных емкостях для горючего – не более 10 литров на одно транспортное средство"
http://www.vid.gov.lv/default.aspx?tabi ... l=3&mod=33
На сайте Латвийской Таможни (Служба госдоходов) черным по белому написано:
"При въезде в Латвию из страны, не являющейся членом Европейского Союза, например, США, России и др... без уплаты налогов разрешается ввозить...
Нефтепродукты (горючее):
в стандартной емкости для горючего транспортного средства;
в переносных емкостях для горючего – не более 10 литров на одно транспортное средство"
http://www.vid.gov.lv/default.aspx?tabi ... l=3&mod=33
- Pro
- Эксперт
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 03 июн, 2006
- Откуда: Москва-Рига-Екатеринбург
- Контактная информация:
Balto писал(а):Бензинщиков может просто специально ограничивают: скажем, не чаще чем раз в день проезжать и не возить канистры помимо того, что в баке.
Законы они вряд ли читают, а по существующим правилам 10 л везти все же можно.
Бензинщики знают все тонкости прохождения таможни.
И врядли кого-то ограничивают, закон для всех один - проезжай, хоть сто раз.
Кстати, интересная информация с портала "Ту Финланд".
Бензин.
Вы можете провезти с собой в Финляндию бензин в баке своей машины плюс канистру с 10 литрами бензина. Фактически все возят двадцатилитровые канистры, главное, чтобы они не были залиты "под горлышко", то есть, чтобы всегда можно было сказать финскому таможеннику, что там не 20 литров, а 10 (на самом деле 15-17 - в канистре же не видно:)
- Pro
- Эксперт
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 03 июн, 2006
- Откуда: Москва-Рига-Екатеринбург
- Контактная информация:
zveris писал(а):Pro писал(а):Правильно, из России вывоз бензина только в баке.
а это из закона, или просто со слов таможенника? ибо сколько раньше читал таможенные законы - про вывоз бенза нислова... деньги, ценности - да, про бенз - 0
Со слов таможенника, верно. Но спорить на таможне не рекомендую )))
А каков экономический или другой смысл это делать ??? 10 литров в среднем на 100 км хватает,ну у кого то чуть больше...так и так заправляться в Латвии нужно будет,вижу небольшой смысл только тем, кто дальше 100 км в Латвию не углубляется...У меня тоже в прошлом году была эпопея: я заправлялся перед Белоруссией по полной да ещё 20 литров в канистре потом переливал в бак перед границей с Латвией...да мне вполне хватало ещё и там поездить...но потом перестал это делать не вижу особого смысла...экономия небольшая,удобств мало...
Смысл такой, что при выезде - заправляешься "под завязку" - у границы, в канистре - 15 литров, скажем, в среднем расход у авто порядка 5-6 литров, итого нам хватает на 250-300 км ЛИШНИХ т.е. мы можем проехать не 800 км, а 1100 с одной заправки. При скажем, транзите РФ-Калининград с осмотром достопримечательностей - это такой полезный запас, позволяющий не заправляться 50-ти рублёвым бензином также многие въезжают в прибалтику - катаются тут и выехжают - часто до границы не хватает техже 10-ти литров
Теперь про экономический смысл - те, у кого расход больше - как правило и не задумываются об экономии. Те у кого расход меньше - задумываются. Я вот один раз даже задумался, пришел к выводу - что бред это полный... это сколько надо кататься, чтоб купить канистру - и пытаться её стоимость отбить за одну поездку. потом её где-то хранить надо, в пути она должна не течь и не вонять в салоне... в общем, это не для меня точно друг когда из питера ехал в кёниг с заездом к нам - брал с собой канистру - правда она у него изначально была - так что он поимел некоторую экономическую выгоду.
Теперь про экономический смысл - те, у кого расход больше - как правило и не задумываются об экономии. Те у кого расход меньше - задумываются. Я вот один раз даже задумался, пришел к выводу - что бред это полный... это сколько надо кататься, чтоб купить канистру - и пытаться её стоимость отбить за одну поездку. потом её где-то хранить надо, в пути она должна не течь и не вонять в салоне... в общем, это не для меня точно друг когда из питера ехал в кёниг с заездом к нам - брал с собой канистру - правда она у него изначально была - так что он поимел некоторую экономическую выгоду.
Вернуться в «Топливо: бензин, газ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей