до Шереметьево-2
ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" вводит международную буквенную (латиница) систему обозначения терминалов взамен цифровой. Как говорится, данное решение принято в целях упорядочения идентификации терминалов с учетом ввода новых аэровокзальных комплексов и перспективного развития аэропорта.
В частности, терминал Шереметьево-2 с 25 декабря 2009г. официально будет именоваться терминалом F (SVO-F). В начале 2010г. в эксплуатацию планируется ввести новый терминал - Е (SVO-Е). Пассажирскому терминалу Шереметьево-3 уже присвоен идентификатор терминал D (SVO-D). Терминал С (SVO-С) сохранит свое обозначение.
Изменение идентификатора терминала Шереметьево-1 на терминал В (SVO-B) будет произведено к началу летнего сезона 2010г.
Чтобы пассажиры могли с легкостью разобраться в новой системе обозначения терминалов, аэропорт Шереметьево совместно с партнерами установит дополнительные указатели проезда и прохода на путях к пассажирским комплексам, а также произведет замену вывесок на терминалах.
В южном секторе международного аэропорта Шереметьево (район Шереметьево-2) три терминала (D, Е и F) посредством переходных галерей будут объединены в терминальный комплекс. В ближайшее время планируется сделать едиными "чистую" зону и зону до регистрации. Объединенный комплекс сможет обслуживать до 25 млн пассажиров ежегодно и станет эффективной площадкой для деятельности ведущих мировых авиационных альянсов и авиакомпаний, отмечают в компании.
В перспективе в северном секторе аэропорта будут сооружены новые терминалы - А (для бизнес-авиации) и B (на месте Шереметьево-1), который будет соединен с терминалом С. В итоге в северной части аэропорта после реконструкции будет работать крупнейший аэровокзальный комплекс, обеспечивающий стыковку международных и внутренних линий, с пропускной способностью более 40 млн пассажиров ежегодно.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091111144251.shtml
В частности, терминал Шереметьево-2 с 25 декабря 2009г. официально будет именоваться терминалом F (SVO-F). В начале 2010г. в эксплуатацию планируется ввести новый терминал - Е (SVO-Е). Пассажирскому терминалу Шереметьево-3 уже присвоен идентификатор терминал D (SVO-D). Терминал С (SVO-С) сохранит свое обозначение.
Изменение идентификатора терминала Шереметьево-1 на терминал В (SVO-B) будет произведено к началу летнего сезона 2010г.
Чтобы пассажиры могли с легкостью разобраться в новой системе обозначения терминалов, аэропорт Шереметьево совместно с партнерами установит дополнительные указатели проезда и прохода на путях к пассажирским комплексам, а также произведет замену вывесок на терминалах.
В южном секторе международного аэропорта Шереметьево (район Шереметьево-2) три терминала (D, Е и F) посредством переходных галерей будут объединены в терминальный комплекс. В ближайшее время планируется сделать едиными "чистую" зону и зону до регистрации. Объединенный комплекс сможет обслуживать до 25 млн пассажиров ежегодно и станет эффективной площадкой для деятельности ведущих мировых авиационных альянсов и авиакомпаний, отмечают в компании.
В перспективе в северном секторе аэропорта будут сооружены новые терминалы - А (для бизнес-авиации) и B (на месте Шереметьево-1), который будет соединен с терминалом С. В итоге в северной части аэропорта после реконструкции будет работать крупнейший аэровокзальный комплекс, обеспечивающий стыковку международных и внутренних линий, с пропускной способностью более 40 млн пассажиров ежегодно.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091111144251.shtml
Мда, без поллитра с ентими терминалами не разобраться
http://www.svo.aero/map/
http://www.svo.aero/map/
Маршрутки не будут пускать в терминал D аэропорта Шаромойкино
Пассажирам оставили две возможности добраться до нового терминала - Аэроэкпресс (взрослый билет 250 руб. в одну сторону) или обычным рейсовым автобусом
http://www.travel.ru/news/2009/11/25/175504.html
Пассажирам оставили две возможности добраться до нового терминала - Аэроэкпресс (взрослый билет 250 руб. в одну сторону) или обычным рейсовым автобусом
http://www.travel.ru/news/2009/11/25/175504.html
Михаил Василенко признал обоснованность претензий к работе Шаромойкино.
Кратко:проблемы в работе МАШ с его перегруженностью и с вопросами межведомственных согласований. Земля принадлежит разным собственникам, дорога тоже. Разные части контролирует разные гаишники. Силовики, сидящие в аэропорту, сами по себе, влиять на них невозможно. Правила безопасности меняются, вечно шлют разные директивы, от которых одна неразбериха. Есть сложности во взаимодействии с Аэрофлотом, который хотел обслуживать свои суда сам, но не смог. Но все это благополучно будет преодолено, после запуска новых терминалов.
Полный текст:
http://navalny.livejournal.com/426210.html
Кратко:проблемы в работе МАШ с его перегруженностью и с вопросами межведомственных согласований. Земля принадлежит разным собственникам, дорога тоже. Разные части контролирует разные гаишники. Силовики, сидящие в аэропорту, сами по себе, влиять на них невозможно. Правила безопасности меняются, вечно шлют разные директивы, от которых одна неразбериха. Есть сложности во взаимодействии с Аэрофлотом, который хотел обслуживать свои суда сам, но не смог. Но все это благополучно будет преодолено, после запуска новых терминалов.
Полный текст:
http://navalny.livejournal.com/426210.html
- rigaismylove
- Эксперт
- Сообщения: 14070
- Зарегистрирован: 27 апр, 2009
- Откуда: Россия
Сергей K писал(а):но по моему, Вы испытываете к Шереметьево сильную личную неприязнь.
За что?
Кроме перманентных неудобств от Шаромойкино абсолютно ничего не испытываю
rigaismylove писал(а):совсем летать не хочется....
К сожалению на вылеты по многим направлениям альтернативы нет.
Кстати новый терминал С пока не успели загадить.
Где-то мы эту тему уже обсуждали. Каждому свое. Лично мне Шереметьево нравится, не было никогда проблем с вылетом из этого аэропорта. А еще, Шереметьево единственный аэропорт в Москве который обладает своей неповторимой аурой (ддля меня). Что такое хорошее и доброе из детства, что хорошее из прошлого в СССР.
Для меня любое путешествие из Ш-2 начинается как только я прохожу паспортный контроль. Парочку рюмочек в Айрише, поход по Дьюти-Фри и т.д.
Да и сам Дьти-Фри - самый лучший у нас в стране, и очень не плохой по сравнению со всеми другими странами (что ассортимент, что цены).
Главное -это свобода выбора. Так что каждому свое.
Всем большой удачи
Для меня любое путешествие из Ш-2 начинается как только я прохожу паспортный контроль. Парочку рюмочек в Айрише, поход по Дьюти-Фри и т.д.
Да и сам Дьти-Фри - самый лучший у нас в стране, и очень не плохой по сравнению со всеми другими странами (что ассортимент, что цены).
Главное -это свобода выбора. Так что каждому свое.
Всем большой удачи
- rigaismylove
- Эксперт
- Сообщения: 14070
- Зарегистрирован: 27 апр, 2009
- Откуда: Россия
rigaismylove писал(а):alex43, а в Будапеште в ходу форинты?
Вовсю )))
Во всех магазинах только их и принимают.
На Ваци в некоторых магазинах даже висят объявы "Евро не берем !" )))
Насчёт как лучше - везти наличные или снимать с карты:
Снял с карты СБЕРа 03.01.10
40 000 HUF
Списали с учётом коммисии 6682,03 RUB ( из них комиссия 90 руб.)по курсу ЦБ (на 01.01 43,4605 руб.) это 153,75 евро из них 2,07 евро комиссия СБЕРа итого 151,68 евро
Максимальный курс обмена ЕВРО на HUF что нам удалось найти и по которому мы меняли был 267,5
Делим 40 000 HUF : 267,5 получаем 149,53 евро т.е по факту я потерял на конвертации 4,22 евро с учётом комиссии СБЕРа что составило примерно 2,7%
В общем если Вы получаете ЕВРО везите их с собой - на 1000 ЕВРО экономия целых 27 евро! ))))
- rigaismylove
- Эксперт
- Сообщения: 14070
- Зарегистрирован: 27 апр, 2009
- Откуда: Россия
alex43 писал(а):Сергей K писал(а):Да и сам Дьти-Фри - самый лучший у нас в стране, и очень не плохой по сравнению со всеми другими странами (что ассортимент, что цены).
В Будапеште бутылочка Remy Martin емкостью в 1L обошлась в 29,9 евро против 42 евро в Москве и 36 евро в Киеве.
Я не знаю, сколько стоит Remy Martin в Дьюти Фрии в Москве, а уж тем более в Будапеште (я там был один раз и очень давно).
Вполне возможно, что цены именно такие.
Я еще раз подчеркну, главное, что у нас сейчас есть, это свобода выбора.
Считаете, что Ш-2 плохой аэропорт, так их в Москве еще есть чуть-чуть, считаете что Дьюти-Фри дорогой - не покупайте.
Лично мне кажется,что Дьти-Фри в Ш-2 один из самых дешевых в мире (что по алкоголю, что по дорогим тряпкам и аксесуарам). Предполагаю, что со мной согласится куча много путешествующих пассажиров. А уж то. что Дьти-Фри в Ш-2 лучший в Москве - это 200 %. Все остальные - абсолютно пустые по своему ассортименту.
Удачи
Сергей K писал(а):alex43 писал(а):Сергей K писал(а):
Я еще раз подчеркну, главное, что у нас сейчас есть, это свобода выбора.
Считаете, что Ш-2 плохой аэропорт, так их в Москве еще есть чуть-чуть, считаете что Дьюти-Фри дорогой - не покупайте.
Сергей К, о какой свободе выбора Вы говорите?
О возможности выбора летать из других аэропортов Москвы?
Я Вас правильно понимаю?
Но его НЕТ!
Право получать роялти с иностранных перевозчиков за пролёт над территорией РФ есть только у одной компании- Аэрофлота.
Иностранные авиакомпании вынуждены идти на те кабальные условия которые мим выставляют. ФАС уже поднимал вопрос об этом, но в этом вопросе очень большие интересы государства, а на пассажиров которые и так платят в тридорога плевать.
Эта же компания - Аэрофлот сейчас управляет Шаромойкино и вполне естественно структура которая сама себя контролирует не будет лезть из кожи вон дабы дать пассажиру максимально комфортные условия - для этого нужно тратить деньги. Этого ей просто не нужно!
Потому что условия таковы что выбора НЕТ!
Авиакомпании летять в Шароймойкино потому-что контракт, пассажиры едут в Шаромойкино потому-что улететь можно только от туда. Делать аэропорту ничего не надо - пассажиры и так платят аэропортовые сборы.
Это бизнес по русски с гос.участием.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей