Шпион Вассер и медведи-подрывники на параде 9 мая
Добавлено: 09 апр, 2012
Пока мы тут в Латвии мечемся между 16 марта и 9 мая, вспышка как всегда прогремела с «тыла».
Вышел новый российский боевик про предвоенные дни – «Шпион» (не путать с "Шпион выйди вон"), - эдакое фэнтези на историческую тему. Сталин стоит на балконе Дворца советов (который никогда не был построен), слежение ведется с помощью "допотопных" видеокамер, а Гитлер общается с адмиралом Канарисом с помощью "допотопного" видотелефона...
Раз фэнтези значит вроде бы надо расслабиться и посмотреть как режисер воплощает свою подростковую мечту - снять крупным планом так же как в Матрице, грузовик наезжающий на телефонную будку, а Тринити (в ее роли Федор Бондарчук) выставляет руку... и вот классический замедленный кадр за секунду до столкновения, ради которого видимо все и затевалось. Жаль только Бондарчук не просочился через провода...
Жалко, также, что не было дальше продолжения про открытие второго фронта (англичане верхом на дрессированных дельфинах), и про партизан использующих для подрыва железных дорог специально обученных медведей.
Конечно можно погундеть, что вопросы истории, особенно связанные со второй мировой войной, как говорил древний шаман и колдун В.И. Ленин «архиважны» в наше время. Нельзя их так вот с легонца...враг не дремлет, и все такое...а новое поколение может и не знать, что видеокамер не было в 40-е годы (а проведите эксперимент, спросите...) и принять все за чистую монету.
Но все покрывает скука и досада
Зачем снимать что-то в псевдоантураже довоенной Москвы, показывать людей похожих на Сталина и Берию, называть какие-то реальные даты (22 июня), чтобы в итоге получилась абсолютно высосанная из пальца история без тени правдоподобия, не несущая никаких дополнительных смыслов или посылов (типа добро победило зло, или любовь всегда побеждает и пр...), не вызывающая сопереживания ни в одном моменте, а только сыплющая какую-то сладковатую вату на мозги
... зачем Герасим утопил Муму? Я не пойму, я не пойму...
Вышел новый российский боевик про предвоенные дни – «Шпион» (не путать с "Шпион выйди вон"), - эдакое фэнтези на историческую тему. Сталин стоит на балконе Дворца советов (который никогда не был построен), слежение ведется с помощью "допотопных" видеокамер, а Гитлер общается с адмиралом Канарисом с помощью "допотопного" видотелефона...
Раз фэнтези значит вроде бы надо расслабиться и посмотреть как режисер воплощает свою подростковую мечту - снять крупным планом так же как в Матрице, грузовик наезжающий на телефонную будку, а Тринити (в ее роли Федор Бондарчук) выставляет руку... и вот классический замедленный кадр за секунду до столкновения, ради которого видимо все и затевалось. Жаль только Бондарчук не просочился через провода...
Жалко, также, что не было дальше продолжения про открытие второго фронта (англичане верхом на дрессированных дельфинах), и про партизан использующих для подрыва железных дорог специально обученных медведей.
Конечно можно погундеть, что вопросы истории, особенно связанные со второй мировой войной, как говорил древний шаман и колдун В.И. Ленин «архиважны» в наше время. Нельзя их так вот с легонца...враг не дремлет, и все такое...а новое поколение может и не знать, что видеокамер не было в 40-е годы (а проведите эксперимент, спросите...) и принять все за чистую монету.
Но все покрывает скука и досада
Зачем снимать что-то в псевдоантураже довоенной Москвы, показывать людей похожих на Сталина и Берию, называть какие-то реальные даты (22 июня), чтобы в итоге получилась абсолютно высосанная из пальца история без тени правдоподобия, не несущая никаких дополнительных смыслов или посылов (типа добро победило зло, или любовь всегда побеждает и пр...), не вызывающая сопереживания ни в одном моменте, а только сыплющая какую-то сладковатую вату на мозги
... зачем Герасим утопил Муму? Я не пойму, я не пойму...